Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 11:41   #11
AlexeyM
На третей
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 665
AlexeyM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexeyM с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и наконец: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres - рекомендую прочитать от начала до конца.


Кому лень - цитата:
"Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — «лосиный тест» на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается. Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении «лосиного теста». Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов."

Можно ещё почитать 2007,8, 9 год - везде вывод один - на асфальте хуже всех себя ведут нешипованные шины с мягким протектором, лучше их ( за счёт более твёрдой резины) - шины с шипами, ну и на первом месте на асфальте - нешипованные шины с малым количеством ламелей и изготовленные из более твёрдого состава резины, предназначенные для тёплой среднеевропейской зимы - по нашему это считай всесезонка.
AlexeyM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru