![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
KW var2 - имеет реглировку по высоте и верхняя регулировка жесткости - я так понимаю отбоя.
1) когда просаживаю авто - то пружины (нижние) раскручиваются - в целом происходит разжатие всей пружины - результат - более мягкий ход - чуть больше крен. Далее кручу реглировку аммо - он не имеют фиксированых значений - в итоге очень тяжело без стенда подобрать такое положение регуляторов чтоб вся подвеск работала согласовано. крен заметно меньше, но несогласованнность подвески все сводит на нет(( 2) пришла зима - я любитель позажигать на снежке - хачу чуть приподнять авто - завручиваю пружины - имею 3 макс 4 см увеличения, но при этом езда превращаятся в ад - жесть, а самое главное - страшно за кузов. Выкрычивание регулировок аммо на самое мягкое положение не спасает почти ни на сколько ((( В итоге делаю для себя вывод - что на данной подвеске возможна номральная езда тока если авто лежит почти у самой земли, ну противоположное истина - KW аццки жесткие если хочешь иметь не 6 см от земли а хотяб 10 ((( может я чтото не так кручу))) ? |
![]() |
![]() |