![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Организатор
|
![]()
Новый MINI.
16.08.2006 1. Эволюция оригинала. Новый MINI (краткое изложение). 2 2. Пропорции, формы и традиционные элементы. Дизайн экстерьера. 5 3. Еще более спортивный, индивидуальный и зрелый. Дизайн интерьера. 9 4. Мощный старт, стремительный порыв и выносливость. Двигатели. 13 5. Классные, точные и приемистые. Механическая и автоматическая коробки передач. 16 6. Ощущения, как от карта, маневренность и отменная управляемость. Ходовая часть. 17 7. Шесть подушек безопасности в базовой комплектации. Техника обеспечения безопасности. 19 -------------------------------------------------------------------------------- Это первая смена поколений с начала нового времяисчисления. Новый MINI готов идти победной поступью своего предшественника. Его последовательно усовершенствованный дизайн придает ему свежий вид, полностью обновленный привод делает его более динамичным. В конце 2006 года на рынок выйдут MINI Cooper с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 88 кВт/120 л.с. и MINI Cooper S с турбодвигателем мощностью 128 кВт/175 л.с. В России автомобиль будет представлен клиентам в начеале 2007 года. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели принадлежат к совершенно новому семейству силовых агрегатов, которое обладает множеством инновационных технических деталей. Совершенно заново был проработан салон, а внешний дизайн подвергся эволюционному обновлению. Таким образом удалось сохранить неповторимый характер MINI. Более того, типичные для марки детали кузова и салона стали теперь еще более заметными. А современные двигатели вместе с обновленной ходовой частью гарантируют современному MINI уже ставшее легендарным ощущение от управления этим автомобилем, как от управления картом (Go-Cart). Премиум-уровню марки соответствуют, однако, не только дизайн и техника привода, но и широкий перечень элементов базовой комплектации, а также высокое качество отделки. Еще более эффектные: неповторимые характерные признаки MINI. Новый MINI незначительно подрос по сравнению с первым поколением. Поводом к увеличению габаритов передней части послужили, в частности, более жесткие требования к безопасности. Так, новый MINI Cooper S подрос на 61 мм. "Этот прирост мы визуально компенсировали тщательной проработкой внешних деталей", - разъясняет главный дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Работая под девизом "От оригинала к оригиналу" Хильдебранд и его команда, заново спроектировали автомобиль, сохранив и бережно актуализировав при этом характерную форму MINI. Для нового MINI также характерны короткие передний и задний свесы, а также большие колеса и мощная боковая линия. Нетронутыми остались неповторимые элементы формы MINI, среди которых шестиугольная решетка радиатора, большие, расставленные широко по бокам фары, огибающая весь автомобиль "лента" остекления салона, диагональный стык капотом и боковыми указателями поворота – воспоминание о проходившем в том же месте сварном шве у классического Mini – и вертикальные задние фонари. Для передней части MINI также характерны расположенные под фарами головного света габаритные фонари и противотуманные фары. На "лице" нового MINI они играют роль "привлекательных элементов", в то время как указатели поворота интегрированы в основные фары. MINI Cooper S отличается от MINI Cooper кроме всего прочего более мощными выступами и отверстием на капоте. У обоих модельных вариантов вертикальные кромки на задних стойках, а также индивидуальный спойлер на крыше улучшают аэродинамику. Новая интерпретация типичного для марки прибора Center Speedo. Изменения в салоне нового MINI оказались значительно более масштабными, чем изменения во внешнем виде. Дизайн органов управления и поверхностей символизирует высокий технический уровень автомобиля, а также его качество премиум-уровня. Круглые формы и прямые линии являются главенствующими геометрическими элементами. Так, круглые приборы и дефлекторы размещены на передней панели, поделенной на три горизонтальных уровня. Концентрация на четких формах придает салону особенно солидный, функциональный и лаконичный стиль, который, однако, позволяет салону выглядеть легко и свободно. Высококачественные материалы и мягкие контуры поверхностей совершенствуют характерную атмосферу салона нового MINI. Самым броским элементом в кокпите нового MINI является подросший по сравнению с прошлой моделью Center Speedo. Центральный блок управления и индикации – уже давно он стал культовым в дизайне салона MINI – не только стал больше, чем у предшественника, он отличается большей функциональностью. Кроме аналогового спидометра, в зависимости от варианта оснащения теперь он включает в себя аудиосистему, а также в качестве опции навигационную систему. Сузившаяся в результате центральная консоль увеличивает пространство для ног. Функцию ключа от двери и замка зажигания выполняет оформленный в стиле MINI круглый передатчик, двигатель запускается нажатием кнопки "Start/Stop". Новые бензиновые двигатели, надежные системы обеспечения безопасности. При рабочем объеме 1,6 л четырехцилиндровый турбодвигатель MINI Cooper S развивает 128 кВт/175 л.с. Эта мощность превращает MINI Cooper S в настоящий источник удовольствия на колесах. Наддув осуществляется с помощью турбонагнетателя, имеющего два входа на одну крыльчатку, через которые поступают отработавшие газы от каждой пары цилиндров. Благодаря такой конструкции турбонагнетатель уже при низких оборотах демонстрирует высокую эффективность. Результат налицо: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель MINI Cooper S обеспечивает такой стремительный разгон, который свойственен обычно автомобилям с гораздо большими по объему атмосферными двигателями. В MINI Cooper стоит четырехцилиндровый атмосферный двигатель также с рабочим объемом 1,6 л, который развивает впечатляющие 88 кВт/120 л.с. Управление впускными клапанами бесступенчатое, его принцип основывается на уникальной технологии VALVETRONIC концерна BMW Group. Высота подъема и время открытия впускных клапанов адаптируются в зависимости от запрашиваемой водителем мощности. Эта инновационная система регулировки клапанов обеспечивает не только особую чуткость реакций двигателя и высокую плавность его работы, но и низкие показатели расхода топлива и токсичности отработавших газов. По сравнению с MINI Cooper ходовая часть MINI Cooper S имеет значительно более жесткую настройку. Для обеих моделей в качестве опции предлагается спортивная ходовая часть, которая позволяет поднять удовольствие от управления автомобилем на еще большую высоту. В соответствии с премиум-уровнем марки MINI оба модельных варианта обладают разнообразными системами обеспечения безопасности. В базовой комплектации защиту водителю и пассажирам обеспечивают шесть подушек безопасности. Дополнительную активную безопасность в критических дорожных ситуациях гарантируют антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий EBD (Electronic Brakeforce Distribution), система контроля торможения на поворотах CBC (Cornering Brake Control), серийная для Cooper S отключаемая система регулировки тяги (ASC+T), а также система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система помощи при экстренном торможении у нового MINI определяет резкое нажатие на педаль тормоза и немедленно устанавливает максимальное давление в приводе тормозов. Новым элементом комплектации стала система помощи при трогании с места на подъеме "Hill Assist", которая в сочетании с DSC включает перед началом движения вверх по склону тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад. Новый MINI продолжает историю успеха предыдущей модели, которая до сих пор разошлась тиражом в 800 000 экземпляров и покорила сердца любителей MINI. Соответствуя высоким стандартам качества, технологий и безопасности концерна BMW Group, новый MINI ярче, чем когда-либо, подчеркивает свои притязания на лидирующее положение в своем сегменте.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |