Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 14:02   #10
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Думаю и ежу понятно, что при прочих равных ЦТ будет ниже у авто с оппозитом... Все без проблем обслуживается, уж точно бюджетнее чем Эво, говорю тебе, т.к. эксплуатировал и то и другое. Повышенный износ чего и относительно чего? Ковырял субаровский мотор, никаких проблем с пальцами не заметил и с обслуживанием в принципе. На Эво стоковый мотор выдержит больше, но при 330-340лс и Эво и Сти проживут примерно одинаково.
Низкий ЦТ нужен всем, т.к. можно распустить стабы и подвеску не потеряв в рулежке...

Вообще разговор ни о чем... Какой субарь был у тебя? Или может Эво был? Или в инете мукулатуры начитался?
особенно низкий цт нужен тем, у кого импреза 1.5, да? им особенно важно не потерять в рулежке! И они ооочень хотят доставать мотор при замене свечей!
Повышенный износ поршневой.
Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм.
Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине.
Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет.
Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru