31.03.2011, 23:45
|
#10
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Сто раз обсуждали этот вопрос, ну давай обсудим в 101-й.
Маша раскладывает младший класс МПК на 3 класса, RHHCC раскладывает младший класс МПК на 3 класса, а МПК не раскладывает его, т.к. за 12000 руб. в младший класс ездит слишком мало машин - для владельцев "бюджетных" авто ценник слишком дорог. Дилемма - пытаемся уравнять требования к великому разнообразию техники, остающейся за бортом старших классов в силу неконкурентоспособности - получаем 3-4 машины на старте, как было в сезоне 2009. Расширяем границы класса, чтобы в него смогли приехать те, кто выражает платежеспособный спрос на этот формат любительских соревнований - получаем выделенный жирным текст от участников, которые собираются ехать на совсем уже слабой технике, что силы в классе не равны. Ради 2-3 участников оргарнизатор отдельный класс создавать в данном случае не хочет. Выбор не велик. Или строить машину, влезающую под верхнюю планку класса Туринг МПК, чтобы бороться за подиум, или кататься удовольствия ради за немалые деньги, альтернатива - ездить у Маши и в RHHCC.
|
просто парень не в теме...
|
|
|