Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! :mdriver Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! :mdriver Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец,сальников.

:np: Если не в норме, вешайся

:evil:

:bayan:

oc: . Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!!

oc:

Проверено на себе!!! :rupr:

oc:

: Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием

rink:

ruzy: :D: .Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! :evil: :rupr:

oc: Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! :!: Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ.

Месяц измывался над ней и собой! :mdriver Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять!

А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай!

1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого!

На всех "фатит"!

:D :D :D