Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 03:38   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

ПС в общем пока ждал "человека-осциллографа" решил скачать схему распиновки DME и вообще всей проводки. Выяснилось что во всех схемах, хоть 91, хоть 93год, на схеме показана только одна катушка т.е. схемы от 3,6. Решил методом тыка проверять. Взял с собой в гараж комп, для начала посмотрел схему от М50. Там сигнальные провода от катушек на фишку DME приходят не последовательно, 1-2-3, а 1цил - 23пин, 2цил - 25пин, 3 цил - 24пин, 4цил - 50пин, 5цил - 52пин, 6цил -51пин.Ну или как то похоже. Суть в том что не по порядку.
Начинаю звонить на своей проводке, и выясняется, что 1-2-3 цил последовательность соблюдается, как и на М50, а 4-5-6 не соблюдается Т.е. они почему то идут подряд 4-50,5-51,6-52.
Беру тупо меняю местами провода катушек 5 и 6цил и эта сучка зашуршала

ПСС уже и проводку моторную купил, теперь не знаю, наКуя она мне
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru