![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
ПС в общем пока ждал "человека-осциллографа"
решил скачать схему распиновки DME и вообще всей проводки. Выяснилось что во всех схемах, хоть 91, хоть 93год, на схеме показана только одна катушка т.е. схемы от 3,6. Решил методом тыка проверять. Взял с собой в гараж комп, для начала посмотрел схему от М50. Там сигнальные провода от катушек на фишку DME приходят не последовательно, 1-2-3, а 1цил - 23пин, 2цил - 25пин, 3 цил - 24пин, 4цил - 50пин, 5цил - 52пин, 6цил -51пин.Ну или как то похоже. Суть в том что не по порядку.Начинаю звонить на своей проводке, и выясняется, что 1-2-3 цил последовательность соблюдается, как и на М50, а 4-5-6 не соблюдается Т.е. они почему то идут подряд 4-50,5-51,6-52.Беру тупо меняю местами провода катушек 5 и 6цил и эта сучка зашуршала ![]() ![]() ![]() ПСС уже и проводку моторную купил, теперь не знаю, наКуя она мне
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Banned
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 11.11.2006
Сообщений: 84
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|