![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
На первой
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 34
![]() |
Новое всегда хорошо - спорить не буду. Ну а причина плохой работы клапана нашлась? Если изношен сам корпус - да, замена оправдана (бывает вырабатывается ступенька в месте где ходит клапан, да и это можно отремонтировать). Некоторые детали можно поменять для профилактики.
Лет 20 на БМВ катаюсь газ в пол, раза три менял насосы, когда сносил их вместе с поддоном. всегда б/у ставил. Не давно у друга на БМВ загорелось давление масла на холостых (делали систему охлаждения, после для проверки раскручивали мотор до ограничителя некоторое время). Мотор не новый. Сняли поддон, клапан заклинил из-за масляных отложений. Промыли, почистили насос - давление проверили,всё работает отлично. |
|
|
|