Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 21:14   #8
_yan_
На второй
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
_yan_ has a spectacular aura about
По умолчанию

Из Квайфа ответили недавно. На е46 тоже фланцы идут с подшипниками.
Точно в ЕТК есть? В ELCATS нету например. Ни шайб, ни подшипников, ни главных пар.
Пара от BMW подбирается? Что значит военная тайна? Надо заплатить, скажешь какую ставить или как это выглядит?
Т.е. убрать в редукторе люфт не получалось?
А зачем менялся корпус редуктора?

Последний раз редактировалось _yan_; 04.03.2013 в 21:41.
_yan_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru