![]() |
![]() |
|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]()
На треке только если зимой. Полный привод ставится для юзабильности по проливному дождю и снегу, а также как своеобразный тракшен контроль
![]() Кратко по-русски: Совмещаем две лучшие, но очень разные машины, с минимальным компромиссом - лотус элиз и субару сти. От лотуса берем низкий вес, феноминальную управляемость, непревзойденную коммуникабельность и эмоции настоящего спорт-кара. От субика фантастическию юзабильность (солнце, дождь, снег, лед, грязь), немного практичности и комфорта (в смысле спортивной машины, а не мерседеса). Получаем компактный, лекгий, юзабильный и феноминально быстрый спорт-кар на все сезоны. Характеристики: Заднемоторная компоновка, 2.5 литра оппозитник, система симметричного полного привода с распределением 30/70, около 330-350 сил. Купе (вероятно со стеклянной крышей), трубчатая стальная или пространственная алюминевая рамма, зоны поглащения энергии зад/перед, ролл бар, боковая защита, масса около 1100-1150кг, 2 места и место для двух гольфовых сумок. Хороший кондень/печка, подогрев сидений/зеркал/стекол в зимнем пакете, хорошая музыка, удобные пробаксовые ковшики, алькантаровая отделка. Длина около 4х метров, ширина около 1.90 и высота около 1.10. Клиренс выставляется от 12 до 15 см. 0-100 меньше 4х секунд 0-160 меньше 10ти секунд. Прогнозируемая цена - до 100 тыщ евро на дорогах россии. |
![]() |
![]() |