Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2007, 09:48   #19
Дёмин Роман
На второй
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
Дёмин Роман has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
Цитата:
Сообщение от Azik
непонятно. ASC (еще называют ASC+T) ставили на Е38 и Е39 с 1995 года. но ведь это не система курсово устойчивости а просто антибукс. а что было до 1995 года?
До 95го был просто АБС потом появилась АСЦ и почти сразу же АСЦ+Т
Позже ДСЦ и теперь уже ДТС

ASC cтавилась как опция на многие поздние 540 в 34-ом, также
ASC + T ставилась на M540. На впуске имелась доп. дроссельная заслонка, с помощью которой осуществлялся контроль тяги.

А на M5 (S38B38) с июня 1994 есть троссик, ... похоже он выполняет похожую функцию.

В "Автодоме" - диагностировались ASC и DSC.
Дёмин Роман вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru