![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Уже три дня на обкатке 4,5 т.о.с. и макс170км/ч...
Ни как не соберусь написать достойный отзыв. То что я на 3,5 и 4 еду уже под 130 это мелко смотрится, но что эти 130 в крутых поворотах и в городе... О драйве, у меня м3(еще не продал) и на обкатке м6 так что есть с чем сравнить не ставая с "кровати". bmw m3- она по ощущениям как Парашют ... неимоверный драйв, адреналин, скорость пониженные передачи и запах сцепления и пота.... улыбка на лице и палец у виска у прохожих ... bmw m6 - она как Истребитель... это уже не падения с не контролируемой скоростью по прямой, с потом и гарью сцепления, чтобы уложить м3 в поворот и "выжать" нужно приложить усилия, в м6 такого нет, это кабина пилота мига скорость только на лобовом стекле тикают цифры, если ремни на м3 нужны были чтоб не ерзать жопой на тонкой коже, то с такой же старостью без ремней и без пониженных передач м6 «делает» те же повороты без следов резины и т.д. Я умом понимаю что это не м3, что кайф есть, но он другой, он такой же заманчивый как и м3, но как то все что ли по взрослому, это как картинг в парке Ленина и реальная машина... ЗЫ: Что же будет с м6 свыше 4,5 т. о .с. страшно подумать ))) Скорей бы ... Ручная мне больше нравится чем автомат, и если не позволяют лепестки на руле в повороте, то ты передачу догоняешь в ручке... Звук выхлопа Шницера манит достойным ррррыыыы Обкатка преувеличенно сказано мной: - Я прошел на ней 1200км по трассе, остальные 700 хочу добить в городе. |
![]() |
![]() |