Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2007, 21:04   #1
Биммер
На третей
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 559
Биммер has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Биммер с помощью ICQ
По умолчанию устранение колбасни двигателя

опишу как было...

возвращался из загородной поездки, с бензином немного не расчитал. поэтому при попытке найти на трассе 98-й бенз, доехал до того, что машина стала глохнуть... накатом (с работающим двигателем) докатился до заправки, плеснул 96-го... Доехал до проверенной заправки примерно 30км. При этом двигатель стал как-то не уверенно себя вести. Заправил 40 литров 98-го... Поехал...немного проломил в надежде избавиться от неуверенной работы. Не помогло.
Первая мысль - свечи. Поменял на новые - результата ноль... Вторая мысль - топливо косячит - поменял топливный фильтр - не помогло...

кстати симптомы - на хх немного изредка подтряхивало, а при нажатии на газ, начинало колбасить как будто не работает цилиндр ("троит").

Третья мысль - катушка... Поочередная замена на заведомо исправную ни к чему не привела...

В голове начали плодиться очень черные мысли типа прогоревшего клапана и т.п. Проверена компрессия - во всех цилиндрах ровная 12,5.
До кучи заменил воздушный фильтр - изменений в поведении двигателя - никаких.
Принято решение гнать машину в Новосибирск (поскольку у нас вообще не знают на сервисах о таком двигателе). В Новосибе потрачено 7 часов на поиск неисправности. После замера давления в топливной рейке решили что насос умирает - заменили на новый... Результата ноль... Затем при пережатой обратке показалось что двигателю стало лучше. Принято решение заменить регулятор давления в топливной рейке. Результатов - ноль... Диагностика сканером показывает что вся электроника в порядке...т.е. всё работает - но двигательколбасит.. при разгазовке явно слышны звуки, похожие на пропуски воспламенения. Уже когда надежда почти испарилась ( а надо-было срочно ехать в красноярск) кто-то как-бы случайно сказал - а че с форсунками... Через 20 минут машинка ожила и поехала...
Причем поехала хорошо. 13,8 на квотере на полностью стоковой М-ке... считаю очень хорошим показателем.
__________________
///М3-это диагноз
Биммер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru