Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2007, 12:53   #1
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию Поменять сцепу. Фак от Volnikа

Вобшем появилось время и решил все подробно описать. Авось кому сгодиться.
8) И так. Нужен авто с гикнувшим сцеплением, яма или подьемник. В мом случае это была яма.
И так. Поставили на ямку и втырчили нейтралку.
Далее берем картонную коробчонку или лучьше всего железную с толщиной стенок не меее 5мм. Это нуна чтоб складывать все винтики-гайчонки, пистонки и тд и тп в одно место. (Железная коробчонка лучьше всего т.к во время сидения в яме будеш постоянно на нее натыкаться, вставать в нее и в конце концов начьнеться игра "Млять куда делся болтик" или откуда эта лишняя шайба. :D ) Далее откручиваем систему выхлопа от гофры там по 2 гайки на каждую трубу. Снимаем все резиночки (или у кого хомутики) крепления выхлопа. После этого вылезаем на свет божий берем двумя руками за глушак и резко ташим его от себя. (Он сцуко тяжелый.) Выдернули. Далее спускаемся в ямку и откручиваем папу-маму лямбды. Выкручивать ее из коллектора анриал и геморно больно. После этого отводим выхлоп в сторону и крепим его на бортике ямы, дабы он не стукал вам по голове

Затем беремся за тепловой экран. Ну тут все просто. Болты на 13 и пара гаечек.
Далеее олсабляем подвесной и переходим к откручиваю кардана от резиновой муфты. Тут все просто. Открутили кардан-снимаем полностью подвесной. Теперича кардан отводим в другую сторону и крепим его на краю ямы. Дабы эта сцука не наровила упасть и ударить вас по балде.

Текс.. Лезем с правого бока коробчонки и снимаем папы с датчика заднего хода и поворота зеркала. После откручиваем цилиндр сцепы (Две гайки) крепим его на стороне ямы где лежит рардан опутанный веревками. :D Теперь начинаеться очень интресные операции.. Нуна отсоединить две тяги рычага КПП от самой КПП. Там два шпенечка и две шпонки. Ничего сложного. Отсоединили. Перекур. Снова лезем в яму.. И хватаемся за коробчонку. Откручиваем ее опоры (4 болтика) Продолжение следет.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru