![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем. Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие. Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком. А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно. По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема. А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу. |
|
![]() |
![]() |