Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 21:58   #11
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.
Всё я то же не знаю.
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.
kms вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru