Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2008, 14:08   #21
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azik Посмотреть сообщение
Alfex, я щас спущусь измерю. насчет массы ты опять таки не прав. во первых моя М3 1550кг а Е39 М5 1750 (или 1800?) во всяком случае моя 528 с автоматом 1625, разница мизерная, всего 13%. а если рассматривать это с точки зрения инерции то чем выше масса тем больше надо энергии чтобы остановить авто. кроме tого у меня оригинальная М-распорка от М3 ГТ и усиление под передней частью кузова от кабриолета Е36 (X-brace), да и две двери кузов покрепче 4-х дверного и весит как седан Е36 (купэ делали с рассчетом использовать в кольцевых гонках) так что я думю моя Е36 купэ покрепче Е39 М5 будет про лобовом столкновении.
измерил
длина капота у Е36 купэ и Е39 практически одинаковая 130 см
Расстояние от передней двери до номерного знака на Е39 ан 5 см длинее
расстояние от руля до номерного знака на Е39 на 10 см длиннее - 205 против 195 см.
Azik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru