![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
не понравилось ,потому что оборудование было старого поколение.И пофиг что итальянское или голландское.Хорошо работает только впрыск газа ,и то не всех производителей.
Впрыск делится на две категории:впрыск испарённого газа (доминируюшие системы) и впрыск жидкого газа (новое поколение дорогих систем). Кстати,впрыск жидкого газа,такой же ,как на Шницере в выше приведённой ссылке,устанавливается на новые элитные машины.Например Порше выпускает модели также укомплектованные системой впрыска впрыска.Кстати,именно для Порша газовые форсунки собираются вручную. Смешно ,но мотор на жидком газе имеет больше НМ и ЛС. Всё изза того ,что при впрыске холодного газа температура коллектора и воздуха падает,зачёт чего растёт плотность смеси-отсюда лутшее наполнение цилиндров. а вот и Хартге на газу: ![]() и ешё пару интересных авто ,как бмв 645,каен...: http://www.prins-lpg.com/en/systems/...rie/index.html газ -это как наркотик.Он скоро завладеет большую часть планеты ;) . кстати,вчера монтировал на е39 4,4 мотором.Хозяин офигел,что мотор круится не хуже ,чем на бензине. а перед монтажом такй скучый был-ехать не будет,воняет и т.т. ![]() |
![]() |
![]() |