Оригинальные диски и управляемость
Катался я этой зимой на дисках АС Шницер 8.5Х17 ет13, резина 235.45.17 Нокиан ВР. Ну наездил 11тыщ. на них. После Шкоды и всякого там автопрома севши в эМку просто доравлся до ее управляемости. Но в течении месяца эйфория улетучилась и я начал понимать что на трассе машина как то рыскает постоянно приходится подруливать, подвеска спереди начала греметь на мелких кочках. Что то не то думаю. И вот в эту субботу у меня спустило заднее колесо. При осмотре выяснилось что лопнул диск. Поехал в гараж за 21 стилем который покрашеный лежал и ждал лета.
Перекинули резину на 21 стиль, и о ЧУДО. Грохот в подвеске ушел покурить, машина стала вся сбитая как мячик, руля слушается молниеносно, а на трассе можно руль только придерживать.
И вот итог-Ставьте родные диски!!!! Веренее с родным ЕТ.
Сорри если много написал. Просто машину не узнать.
|