Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2008, 02:28   #1
KGB_SSSR
На первой
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 97
KGB_SSSR has a spectacular aura about
Отправить сообщение для KGB_SSSR с помощью ICQ
По умолчанию M5 e39 интересный глюк по электрике 2

Вобщем еще с покупки машины у меня горел Чек Энджин. Ошибку писало при проверке такую - малый объем вторичного воздуха...

Т.е. компрессор мало дует в катализаторы.... предположили, что катализаторы забиты.... уже думали из вырезать....

Оказалось совсем интересно. Начали смотреть лайф дату - ЭБУ видит температуру двигателя стабильно, а вот в шину уже ее выдает нестабильно - т.е. значение температуры меняется с частотой раза 3-4 в секунду от -48 до реальной (80)... вот такой вот глюк....
Отсюда и постоянно работающий вентилятор и недостаточный объем вторичного воздуха (так кажеццо компу)...

Завтра будут по очереди отключать девайсы от шины и искать - какой же из них дает такие помехи....

кроме скачков показаний температуры в шине эти помехи проявляются так же в сбоях при обмене инфой с дилерским компом.

Отпишусь что да как.
KGB_SSSR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru