![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Вобщем еще с покупки машины у меня горел Чек Энджин. Ошибку писало при проверке такую - малый объем вторичного воздуха...
Т.е. компрессор мало дует в катализаторы.... предположили, что катализаторы забиты.... уже думали из вырезать.... Оказалось совсем интересно. Начали смотреть лайф дату - ЭБУ видит температуру двигателя стабильно, а вот в шину уже ее выдает нестабильно - т.е. значение температуры меняется с частотой раза 3-4 в секунду от -48 до реальной (80)... вот такой вот глюк.... Отсюда и постоянно работающий вентилятор и недостаточный объем вторичного воздуха (так кажеццо компу)... Завтра будут по очереди отключать девайсы от шины и искать - какой же из них дает такие помехи.... кроме скачков показаний температуры в шине эти помехи проявляются так же в сбоях при обмене инфой с дилерским компом. Отпишусь что да как. |
![]() |
![]() |