![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На четвертой
|
![]()
Итак продолжение эпопеи......
Значит что было сделано: 1) промыты очень тщательно радиаторы (все 3) во второй раз, когда пух перестал терроризировать город, радиатор ОЖ опять-таки со снятием. 2) заменен термостат на новый (стало чуть получше), до этого попробовал бушку(знаю, что дурак ;) ) 3) новая крышка расширительного бачка 4) новый резистор на доп вентиляторе 5) вся система проверена на герметичность - уровень антифриза на месте 6) проверка муфты (газету разорвала в клочья) Итак что имеем на данный момент: Стою в пробке (предположим Рязанка в час пик) первые 20-25 минут нормально(стрелка четко посередине), далее стрелка начинает приблизительно каждые 4-5 минут сдвигаться вправо, при всем при этом муфта воет как 3 стада пчёл ![]() Было выяснено ещё кое-что: если в этой пробке сидеть с кондеем - стрелка даже если и отклоняется от середины впрвао то на 1мм, дальше или очень неохотно или вообще не отклоняется.... Выручайте, уже заипался по полной.... Ну и соответственно после пробки муфта отрубается минут через 5-6 при условии интенсивного обдува. |
![]() |
![]() |