![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
Тоже нашел журнал прочел быстро статью на парковке. Улыбнул тест особенно что МБ отдали предпочтение, вообще любой журналист оценивает авто по общим показателям включая объем багажника и подобную ересть, отсюда подобный результат. (перед стартом была опись всех шкавчиков подстаканников и подобного)
Про лексус ничего не скажу так как его не было в мячике, да и не обсуждаем мы тут хундаи и прочие киа ![]() Что касается BMW vs MB. Понятно что автомобили в одной категории покупателей и их сравнивать можно и нужно, но ничего что автомобиль с объемом двигателя 4.2 л объезжает пошлые 6.2 (все что больше 6.0 пошло особенно на этом классе ![]() ![]() ![]() В статье указанно время круга в мячково, не смотря на то что М3 по понятным причинам быстрее на самом деле разрыв должен был быть еще в несколько СЕКУНД больше. Так как Даниил ехал по трассе после ее реконструкции 2-ой раз. И первым а не как в статье написанно, поехала именно М3 седан, затем кабрио и после МБ. Тоесть когда он более мене к ней престрелялся это уже был мерседес. Знали бы мы раньше всячески постарались бы уговорить Пашу с авторевю поменять очередь автомобилей. Даниил проехал на каждой машине по 5-7 кругов. После каждой сессии давал свои комментарии. Что касается ДСГ действительно не понравилась машина точнее коробка, так как она сходит с ума и не позволяет управлять авто. Переключая передачи когда ей вздумается (Сам ездил на автомате в мячике маразм еще тот, да и в городе автомат интерес только потому что можно разговарить по телефону что то записывать и тд, а так наитупейшее изобретение) как акпп, отмазка что коробка бережет двигатель тут не проканает так как все в пределах допустимого к тому же на моторе стоит отсечка по оборотам. Сдается мне что СМГ2 и 3 все же лучше гораздо лучше ДСГ, может даже БМВ вернется к ним ![]() Наиболее интересный авто на треке по словам Даниила это М3 седан мкпп, все четко прогнозируемо как надо, единственное что не понравилось ему это кулиса, но это скорее дело привычки чем недостаток авто. Так как после заездов мы усадили его в Лехину М3 и после шпильки он тоже включался со скрежетом, кста на Лехиной машине на тормозах, винтах и резине, ему в плане управления понравилось больше чем на новых версиях, так что Е36 еще не совсем архаичная, но на ней нет мотора по его словам ![]() И Месредес (внешне кстати красивый кузов получился ![]() ![]() Все показанное МБ время это в режиме коробки комфорт-автомат, так стоило тогда чудить с аля механическими режимами если оно не работает, хотя можно посчитать что это авто не для трека и там оно ездить не должно ![]() На последних кругах на амг перегрелись тормоза, при заезде в пит, дым валил как будто он закипел. ![]() ![]() Это что касается мячково. Второй этап теста проходил позже в Дмитрове. В статье написанно что у М3 перегрелась ДСГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так же странно по тормозам отписали, если опять же у Дани в мячково они продержались и не пропали как у мерседеса ![]() Вот впринципе что вспомнил. Можно было бы написать больше, но за три месяца как готовили статью многое просто позабыл, а писать раньше выхода статьи было как то не корректно. Сейчас еще фото и видео найду. где то все лежит на компе ждет своего часа. :bayan: ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |