Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2009, 11:51   #1
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию Есть вопросы по работе КПП е36

Последние пару лет ездил на 325 с автоматом и подзабыл как ведёт себя механика.
Смущает тугое включение 1-й, 2-й передач. Хрустов нет, но воткнуть иногда слишком сложно. Кто-то говорит что дело в холодном масле сейчас по зиме. Какое масло залито в пятиступку? Обычная трансмиссионка или атф?
Общий ход педали сцепления на мой взгляд слишком велик, хотя момент размыкания наступает когда педаль у самого пола... это нормально или всё-таки кирдык сцеплению? Если да то менять в сборе или достаточно замены диска с выжимным? Информативность педали оставляет желать лучшего((
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru