Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 11:23   #7
aMilopRo
На второй
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
aMilopRo has a spectacular aura about
По умолчанию

дело в том что я собирался покупать новый шрус но мастера сказали нафига тратить лишние $ когда можно просто переставить болтры шруса, ПОПОДРОБНЕЕ болты смотрели в сторону редуктора (как на рисунки) мастер взял выбил их в болты стали смотреть к кордану, оказывается что стук идет иза разбалтывание шрусов которые внутри я сам удивался когда мастер сказал что шрус не подвижный и поэтому достаточно его развернуть в нужном напровление где гнезда не болтаются и будет как новый короче кто занимается ремонтом e34 он знает данный девайс с корданом! просто шрус летит обычно на 540 и m5 так как очень мошные врашения идут при резком бросание сцепление, как я сказал машина просто подпрыгивает и уходит как самолет после того как устаринтся биение шруса который идет к редуктору, нашет большых гаяк может я погоречился так как сидел в сторонке и смотрел как мастер химичит со шрусом

кстати шрус может подойти от 735 e32 и 124 mers 3.2
aMilopRo вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru