![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Причины расхода масла двигателем:
- Забитый воздушный фильтр (валенок) В случае, если воздушный фильтр оказывает значительное сопротивление, двигатель пытается насосать воздух откуда угодно. Самое первое - вентиляция КГ. Скорость КГ увеличивается в разы, сепаратор КГ не успевает отсеивать масло. Итог - высокий расход масла. Также может присутствует снижение мощности. В конце концов может порвать фильтр и весь мусор полетит в ЦПГ. Причины снижения пропускной способности могут быть: банальный мусор, намокший - высохший воздушный фильтр, забытый носок во впуске ![]() Рекомендация: менять воздушный фильтр при каждой смене масла. -забитая система вентиляции (масляная зола) В двигателе присутствует низкотемпературное и высокотемпературное горение масла. Зависит от: качество масла, его состояния, применимость к двигателю, тепловые и механические нагрузки, качество топлива. Масло стареет даже при стоящем двигателе, так как происходит окисление с продуктами горения/не сгоревшим топливом, остатками старого масла, металлами двигателя. Высокотемпературный кокс - жесткий, хрупкий (асфальт). Низкотемпературный - мазеобразный (солидол). И тот и другой может тупо забивать систему КГ. Образование кокса может быть вызвано постоянными отжигами на авто, непрогрев двигателя до рабочей температуры (короткие поездки). И т.д. и т.п. Вариаций куча. Рекомендация: очистка системы вентиляции, очистка/замена сепаратора КГ, использование рекомендованного масла. Неплохо было бы произвести замер давления КГ и проверку пропускной способности системы вентиляции. -маслосьемные колпачки (сальники клапанов) Определение на различных моделях ДВС может быть затруднено. На практике VAG служат они 4-8 лет жизни двигателя (не аксиома ессно). Возможны варианты. Зависит от: нагрузок, пробега, траляля-траляля. Рекомендация: да ХЗ. Состарюсь писать. Менять, если возраст большой. -механический износ ЦПГ, закоксовывание колец Механический износ бывает естественным (возраст, пробег) и искуственным (песок, абразив). С естетственным все понятно. Искуственный - попадание неочищенного воздуха (порванные патрубки, вакуумные шланги, различные неплотности). Масло с песком, пылью - прекрасный абаразивный материал. Метод определения: замер компрессии (фу, не использую почти никогда), пневмотетст, осмотр цилидров эндосокопом. Рекомендация: провести опрессовку впускного тракта на предмет утечек, неплотностей. Турбины не берем. Компрессия (давление конца такта сжатия). На неё влияет: Состояние ЦПГ, состояние клапанного механизма. Возможны: критический износ ЦПГ, когда масло не в состоянии уплотнить зазоры по цилиндрам-кольцам. Как правило жрущий масло двигатель прекрасно едет. Масляная компрессия. Та же ситуация и с закоксованными кольцами. Кланапанный механизм. Прогоревшие клапана, износ седел, тарелок. Загиб. Прекрасно диагностируется при помощи пневмотетста и дыммашины. Зндоскопом можно увидеть все это без разборки двигателя. Чета написал спросонья…. |
![]() |
![]() |