Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2006, 16:19   #1
MAX-SYM
На второй
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
MAX-SYM has a spectacular aura about
По умолчанию Отчет о М6

Привет!
Вот решил написать отчет об М6, пройдено 5 тыс км.
1. Машина – сказка
2. Нравиться почти все – сиденья, двигатель, подвеска, как машина выглядит (цвет, форма), как едет, короче все кроме минусов
3. Минусы:
a. Почему машина поставляется на ТАКОЙ УБОГОЙ резине Конти спорт контакт2
Выход – поставил Йоку авс спорт 102 – абалденная резина, теперь что получается спрогнозировать (траекторию, точки торможения), НО конечно для более объективной оценки – нужно на полигон. Кстати, Конти даже при езде по городу был достаточно горяч, йоку (правда накачан азот) я пока до уровня Конти разогреть не смог, хотя нагружал ее поболе чем Конти

b. Гребаная СМГ при обычной езде в режиме Д -она на 70 км/ч втыкает седьмую передачу, если стартануть чуть быстрее - 1,2 предачи, выкручивается до 6 тыс, об – типо адаптивная – типа – адоптировалась , а так как 3-4-5-6-7, адаптировать в городе не получается (даи терпения не хватает), то она сцуко – даже если давишь на газ (в пол-силы) сцука, все равно перключается на 7-ую
Выход – переключаюсь в ручном режиме, если надо ехать побыстрее

c. Почему, блин, нельзя было вывести на кнопку М – смену положения сиденья
Выход – запрограммировал на 2 положение сиденья – гончую посадку, правда надо, сначала ее насчупать , и потом ждать пока настроиться, в это время люди едут мимо

d. Подвеска – не ну я конечно, догадываюсь, что для достижения 330 км/ч сход развал, должен быть 0. Но, блин, резину бы вперед пошире поставили , сейчас же морду мимо провозит, единственно пока что получается – срывать зад – чтоб все 4 колеса скользили ,ну это ,имхо, не тема – радиус поворота заведомо увеличивается
Выход: 1)надо что-то пробовать с развалом колес,
2) хочу попробовать поставить на перед резину пошире.
3) тренироваться

e. Машина – антисекс, во-первых, не до девушек , во-вторых – неудобно
Выход: Семерка бмв

f. Странная работа обдува кондиционера в автоматическом режиме, сцуко старается дуть в лицо
Выход: Настроил кондей в ручном режиме – все ОК (кстати – Огромный выбор возможностей настройки кондея)

g. Езда вокруг заправки , чтоб им не сделать-то бак побольше, ну хотя бы литров 100
Выход: выхода нет
Макс.
MAX-SYM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 16:55   #2
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:08   #3
MAX-SYM
На второй
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
MAX-SYM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?
ИМхо, 102, более спортивная, - 103 - компромис
Макс
MAX-SYM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:12   #4
VOVA
На второй
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
VOVA has a spectacular aura about
По умолчанию

спасибо за отчет
VOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:14   #5
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAX-SYM
Цитата:
Сообщение от sb_330xi
Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?
ИМхо, 102, более спортивная, - 103 - компромис
Макс
у меня обе, меняю время от времени. 103 лучше держит траекторию и меньше деформируется при боковых перегрузках...
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:26   #6
MAX-SYM
На второй
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
MAX-SYM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
у меня обе, меняю время от времени. 103 лучше держит траекторию
,надо будет попробовать. замер полностью одинаковый?
Много на 102 отъездил на 7ке, проблем не было, хотя машина канечна другая

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
и меньше деформируется при боковых перегрузках...
Это ты о чем??
Макс.
P.S. Исчо мало проехал на Йоке... но нравиться больше чем конти
MAX-SYM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:51   #7
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAX-SYM
Это ты о чем??
Это когда на скорости вправо/влево поворачиваешь, центр тяжести смещается и продавливает передние покрышки. У 103 большая жесткость боковинок, они меньше деформируются, в результате меньше крен кузова....
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:54   #8
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
sb_330xi писал(а):

и меньше деформируется при боковых перегрузках...

Это ты о чем??
я так понимаю что он имел ввиду подламывание резины!
У меня мишлен пилот спорт 245/40 Р18 немного подламывается в интенсивных поворотах, но в разумных пределах!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 18:39   #9
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу конти. У кого манагеры ушлые из производителей резины тот и подписал контракт. Раньше это был Мишлен.

На излом резины в повороте влияет боковина у Мишлена ПС и ПС2 она слабоватая. Если я правильно понял о чем идет речь.

Макс за тебя фотку вставлю :oops:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 19:12   #10
MAX-SYM
На второй
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
MAX-SYM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
Цитата:
Сообщение от MAX-SYM
Это ты о чем??
Это когда на скорости вправо/влево поворачиваешь, центр тяжести смещается и продавливает передние покрышки. У 103 большая жесткость боковинок, они меньше деформируются, в результате меньше крен кузова....
Серег, ну я конечно понимаю, что ЦСЛ - это карт, НО блин, чувствовать как подламывается 102 резина и тем более чувствовать разницу со 103ей
имхо это не слики - она скорее начнет скользить

Я чувствую подламывание тока на Жипах при высоте профиля от 50 % :oops:
MAX-SYM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru