Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2009, 12:37   #1
PKM
На второй
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
PKM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PowerM5 Посмотреть сообщение
есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???
Устранение данной проблемы связано с разбором мотора, ремонтом головки и тщательной сборке и регулировке верхней навески. Причина кроется в конструкции воздушного ресивера. Так что замены катушек, подушек мотора, свечей и прочих компонентов не даст результата. Это особенность старых М-моторов. Неоднородность смеси по цилиндрам и вызывает расколбас на холостых. А они не должны быть меньше 900 об. Так что рецепт - забить и ездить дальше. Смиритесь!

У кого есть возможность - отрегулируйте СО для каждого цилиндра в отдельности - в ТИСе есть описание процедуры.

У кого стоит кондей - посмотрите на тахо и ощутите отсутствие расколбаса, когда мозги подкидывают обороты при включении компрессора.
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru