![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Абревиатуру М6 (или L6) машина получила на американском рынке, а в последние годы выпуска и в европе ее начали выпускать под этим же именем. А в первые годы ее называли M635CSi! На американской версии стоял катализатор и молщность не превышала 260 л.с., в то время как M635CSi развивала без катализатора 286 л.с. Что касается двигателя М30 который стоял на 635 CSi то он действительно развивал 218 л.с. Но это принципиально разные двигатели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]()
Поздравляю. Машина сказка. Удачи и мужества в нелегком деле реставрации. Главное чтоб хватило денег и терпения. Результат стоит того
![]() ![]() |
![]() |
![]() |