![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |