![]() |
|
|
|||||||
| Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
мне на форуме Науки авто отписали, и графики замеров показали.
Если брать просто злые валы (304/296), оставляя высоту подъема клапанов стандартной - будет около 390сил. Валы 288/280 с тарелками и пружинками (с увеличением высоты подъема клапанов) уже дают 400сил. Если же взять самые злые + тарелки и пружины, то будет еще больше. Все это требует своей прошивки. прирост момента во всех случаях минимальный. Установка валов - имхо самый эффективный тюнинг для S54, но сцуко не бюджетный. ![]() http://www.nauka-avto.ru/vb/showthread.php?t=196 |
|
|
|