![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Tobish. С одной стороны Рома, конечно, пишет не совсем там, но в принципе, на актуальную тему.
Но, что-то я не пойму о каком регламенте сборки речь? Кто его утвердил и на каком основании? О чем мы сейчас говорим? Помню у меня была проблема с Ваносом и нужно было сменить цепь. По идее все сделали. Еще, Гришь ты звонил мне и говорил, что нужно сменить башмак. Скинули головку блока, шлифанули вал, купили все новые болты и прокладки, поставили, сделали. И еще всякая мелочь - в этом деле совсем не секу. Еще предлагали растрочить движок под 1ый ремонтный размер. Обоснований к этому вы мне не дали. Зачем? Почему точить? От этого я отказалась, поскольку доводов в пользу этих работ с вашей стороны не было. Тем более я не понимаю зачем точить движок, если он тянет и не ест масла - а Вы не аргументировали свое предложение. На мой взгляд, с точки зрения гарантий, Роман прав. Раз залезли в двигатель и что-то меняли, должна быть весомая гарантия на работы. Раз меняли что-то, и эти детали поставлялись Вами, должна быть гарантия производителя на эти детали, а от Вас, как от продавца деталей - гарантия для клиента в рамках гарантий производителя. В любом случае, что-то меня все это начинает стремать, я подъеду в понедельник - на машине накатали достаточно для регилировки клапанов. Плюс нужно проверить и устранить + доработать, то, о чем я писала ранее и то, что появилось недавно, и о чем мы говорили с Лешей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Мы отвечаем за двигатель когда владелец следует всем рекомендациям. Вот о чем речь. Что нужно было точить под ремонт говорили и обосновывали, т.к. цилиндры имеют приличный износ, но вы не пожелали этого делать т.к. сказали что в будущем будете ставить другой мотор, поэтому с Ваших слов собрали как есть. Колено мы не точили только правили на не соосность.
п.с. сообщение адресовано Антрии
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Если компрессия была не на масле, а кольца работали, и масло не жралось, то приходим к выводу, что цилиндры не настолько изношены, чтобы их точить. Допускаю, что они могли быть элипсом. Но если вы замеряли, то интересно, что показали замеры. Просто я правда не понимаю, если мотор масло не жрет и тянет, то зачем точить? Когда поршень в цилиндре болтается - это одно. Сталкивались как-то с изношенными цилиндрами - на 1000км 1л масла. А сейчас (ну до ремонта точно) за 1000 еще 50г не сожралось. После ремонта еще 1000 не отъездили. Посмотрим, что будет после обкатки, когда движок можно будет крутить до упора. Но насчет замеров - мне правда интересно, что есть и к чему готовиться. PS это не наезд, а просто вопрос, интересно же. PPS движок пока просто обкатывается - масло в норме, не уходило, но и на машине никто не отжигал. |
|
![]() |
![]() |