Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 22:46   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
Гриша! ты читаешь то что я пишу?! Причем тут помпа и ГБЦ!!!??? Я говорю о гарантии на СБОРКУ и ПОСТАВЛЕННЫЕ ВАМИ запчасти!? Вы мне головку привезли? нет! тогда причем тут она!? такая же ситуация и с помпой! А когда на след. день после сборки мотора снуля клиент приезжает и говорит, что течет помпа, а вы ему готовы поменять ее через неделю - это непорядочно!
А про уровень масла и перегрев мотора... а как официалы этот вопрос решают? Новые М5 е60 тоже масло жрут...
Не надо скидывать свои недочеты на других!
Рома, у тебя вроде есть свой бортовик? Вот и хватит тему засирать
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 23:44   #2
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
По умолчанию

Tobish. С одной стороны Рома, конечно, пишет не совсем там, но в принципе, на актуальную тему.

Но, что-то я не пойму о каком регламенте сборки речь? Кто его утвердил и на каком основании? О чем мы сейчас говорим?

Помню у меня была проблема с Ваносом и нужно было сменить цепь. По идее все сделали.
Еще, Гришь ты звонил мне и говорил, что нужно сменить башмак. Скинули головку блока, шлифанули вал, купили все новые болты и прокладки, поставили, сделали. И еще всякая мелочь - в этом деле совсем не секу.

Еще предлагали растрочить движок под 1ый ремонтный размер. Обоснований к этому вы мне не дали. Зачем? Почему точить? От этого я отказалась, поскольку доводов в пользу этих работ с вашей стороны не было. Тем более я не понимаю зачем точить движок, если он тянет и не ест масла - а Вы не аргументировали свое предложение.

На мой взгляд, с точки зрения гарантий, Роман прав. Раз залезли в двигатель и что-то меняли, должна быть весомая гарантия на работы. Раз меняли что-то, и эти детали поставлялись Вами, должна быть гарантия производителя на эти детали, а от Вас, как от продавца деталей - гарантия для клиента в рамках гарантий производителя.

В любом случае, что-то меня все это начинает стремать, я подъеду в понедельник - на машине накатали достаточно для регилировки клапанов.
Плюс нужно проверить и устранить + доработать, то, о чем я писала ранее и то, что появилось недавно, и о чем мы говорили с Лешей.
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 15:49   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Мы отвечаем за двигатель когда владелец следует всем рекомендациям. Вот о чем речь. Что нужно было точить под ремонт говорили и обосновывали, т.к. цилиндры имеют приличный износ, но вы не пожелали этого делать т.к. сказали что в будущем будете ставить другой мотор, поэтому с Ваших слов собрали как есть. Колено мы не точили только правили на не соосность.

п.с. сообщение адресовано Антрии
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 00:42   #4
Anntria
На второй
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 198
Anntria has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Anntria с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Мы отвечаем за двигатель когда владелец следует всем рекомендациям. Вот о чем речь. Что нужно было точить под ремонт говорили и обосновывали, т.к. цилиндры имеют приличный износ, но вы не пожелали этого делать т.к. сказали что в будущем будете ставить другой мотор, поэтому с Ваших слов собрали как есть. Колено мы не точили только правили на не соосность.

п.с. сообщение адресовано Антрии
хм. ок. Тогда вопрос. Двигатель масло не жрал. Соответсвенно масляной компрессии не было. Если вы замеряли компрессию, то можно было бы сказать наверняка, компрессия масляная или нет.
Если компрессия была не на масле, а кольца работали, и масло не жралось, то приходим к выводу, что цилиндры не настолько изношены, чтобы их точить.
Допускаю, что они могли быть элипсом. Но если вы замеряли, то интересно, что показали замеры.

Просто я правда не понимаю, если мотор масло не жрет и тянет, то зачем точить? Когда поршень в цилиндре болтается - это одно.

Сталкивались как-то с изношенными цилиндрами - на 1000км 1л масла.

А сейчас (ну до ремонта точно) за 1000 еще 50г не сожралось. После ремонта еще 1000 не отъездили.
Посмотрим, что будет после обкатки, когда движок можно будет крутить до упора.

Но насчет замеров - мне правда интересно, что есть и к чему готовиться.

PS это не наезд, а просто вопрос, интересно же.
PPS движок пока просто обкатывается - масло в норме, не уходило, но и на машине никто не отжигал.
Anntria вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru