Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 23:37   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
ну вроде у двигателей серии "S" маслянные каналы больше вот и рекомендация для них "60" а для обычного мотора это зло, кокса будет много
Поживем - увидим.
Когда машину эту купил, 520-ю, она масло жрала килограммами. Пробег был за 300т.км. Предыдущий владелец ездил на Кастроле 10w40 п/синтетика. Когда снял клапанную крышку, там асфальт изнутри в пол сантиметра толщиной отложился Я соскаблил все это г.... и залил раскоксовку в цилиндры. Потом промыл 5 минут промывкой из комплекта с раскоксовкой и перешел на масло погуще т.е. Мобил 10w60. Расход уменьшился сразу в разы. Через 12-15 тысяч км из-за наевшейся муфты вентилятора прогорела прокладка головки блока. При вскрытии мотора, внутри все блестело! Ни каких отложений не было. У Мобил вообще моющие свойства очень хорошие, здесь Кастрол даже рядом не стоял (про TWS не буду утверждать, не знаю)
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru