![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]()
значит с вышесказанного получаеться что тормоза ///М5 Е-60 -гуамно?(хотя все кто юзал-тормозами довольны) за геометрию подвески непонимаю некоторых вещей что значит положительное плечо обкатки?
но при этом тюнин.фирмы предлагают многопоршневые киты на эту модель. насчет кому нада тот поставит я не спорю,кому надо тот не только тормоза поставит) просто тормоза к ней тоже немало стоят и чем они плохие не могу понять-только потому что плавающая скоба? изучая с точки зрения физики главную роль играет диаметр торм.диска и немцы этим же путем и идут,каждая новая модель оснащаеться торм.дисками все большего диаметра. на Х6 например диаметр задних и передних одинаковый,толщина только разная ну и колодки с супортами тоже разумееться. но то что тормоза ///М5 Е-60 очень эфективны то это факт,по крайней мере сами владельцы довольны. |
![]() |
![]() |