Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 15:19   #13
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
а что, кроме импрезы субар нет? не видел, как на форестере катушки на свечах ровно в лонжероны упираются?

ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию

про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один.
И на нем менял с товарищем, тоже своими руками... Не менял на легаси 6цил, но цена на работу по замене в размере 1300р говорит сама за себя...

Не смогу дать такой инфы и врятли кто-то даст, но спорить с этим бессмысленно. Это как говорить что квадратное колесо ничем не хуже круглово...

Мало, но знаю, в основном это атмосферки, большая часть которых легаси 3л 6цил. Остальное врыксы 2-х литровые.
Вопрос в другом - как это связано с тем, что моторы оппозитные??? Или рядные моторы все сплошь и рядом 300к наезжают??

Еще раз повторю, не пиши того, что не знаешь! Больше на твои посты по этой теме отвечать не буду...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru