![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
На холостых
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
![]() |
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно)) |
|
|
|
|
|
#22 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
На холостых
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
![]() |
в каком плане вкладывать? (уроме естественного ремонта)
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
На третей
|
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ) - Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.) Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять. Как-то так... |
|
|
|
|
|
#25 |
|
На холостых
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
![]() |
благодарю за инфу!
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
все зависит от конкретного аппарата. Можно всадить кв-ру в Капотне, а можно резину раз в 3 года менять. Одно ясно - руины даже не М-серии абсорбируют кошелек до хруста.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
На первой
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 35
![]() |
Колбасит на холостых,что это может быть?
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На третей
|
Зажигание или топливная система.
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
На второй
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Правда на М резина убивается быстрее Масло по цене ни чем не отличается, фильтра тоже. По подвеске тоже цены особо не отличаются, только диски торм. и колодки немного дороже. Естественно я не рассматриваю всякие тюнинговые подвески, тормоза и т.д. Про запчасти на заказ Сейчас все закупаются на экзистах и прочих и там всегда на заказ, как минимум 2-3 дня, поэтому этим пугать не стоит;) В общем все не так космически дорого как кажется. Вопрос в том в каком состоянии машина на момент покупки. Многие покупают дрова и постепенно доводят. Т.е. постоянно вливают. И как машину эксплуатировать (Мячик не в счет), если ее с утра до ночи в хвост и гриву, по всем колдое?%:%:нам в редлайне, подвески и на неделю не хватит (и других агрегатов тоже). Согласен с тем, что конечно в идеале М-ку иметь как вторую (или 3-5) машину т.к. ежедневно эксплуатировать будет затратно и не очень практично
|
|
|
|
|