Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 00:02   #15
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
на штатный мотор смысла нет,т.к. и так всё нармально настроено.
если мотор на валах,клапанах и т.д. т.п. то естественно нужна другая прошивка и тут нулевик пригодиться
Машина на валах, + форсы другие+чип-пых+выпуск SS + стоял K&N заменил на стандарт = вообще не заметил разницы (дело было до окончательной настройки двигла). Щас все настроено!
На выходных поставлю нулевик и отпишусь!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru