![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
из мотора хонды S2000 выжато все что можно...его тюнинь в атмо варианте слишком дорого д и не столь эфективно... но вот допустим поменять валы наверно можно было бы? и по мелочам...максимум там будет 250лс в лучшем случае 260лс. если мы пишем мотор сток = очень много слабых машин попадает в GT смарт тк мотор там не сток (я вал поменял) все вазы ,а в след году они вполне могут приехать... 10 и калина на валах и дроселях могут ехать быстро та же 10ка проехала в Смоленске 1.50...мощности у них не более 200лс будет... можно ли Зауру делать портинг двигателя (я правда не знаю что это такое)...ну и тд... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
![]() |
давайте сделаем ход конем. Предложим Травину сделать под класс туринг-про, в который дадим возможность залезть с доработками тем, кто поднимал престиж меропирятия и те кто в тусовке и серьезно заболели доработками. А в обычном туринге пусть ездят все кто начинают, более слабые изначально атмосферники и т.д. Ведь тот же фокус РС в стоке ну не поедет с неопытной прокладкой даже близко к с2000. Я весь сезон (причем по 10 раз на дню) мучил РС, чтобы понять что он может и чего не может. Это не ГТ-Р, где сел и поехал. С другой стороны макс. доработки надо прописать, чтобы не улететь в класс Анлим. Хотя возможности АД08 конечны. И дальнейшая гонка мощностей- путь в никуда .
__________________
FF RS carbon blue |
|
|
|