Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 15:06   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
1) Установкe блокировки и заменe главной пары и/или ряда в конце-концов разрешили?

2) Что такое "нештатная КПП"? Можно ли ставить КПП с другой модификации автомобиля (заводской!!!) той же марки, той же модели того же производителя?
Согласен. Считаю, что это надо чётко прописать в виде разрешения модификации КПП. У большинства машин нет блокировки в стоке, под разные трассы нужны разные пары (кто хочет - пусть заморачивается, поменять пару часто вполне бюджетно). Если есть цель запретить кулачковые кпп - надо это записать и разрешить другие модификации.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:46   #2
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Согласен. Считаю, что это надо чётко прописать в виде разрешения модификации КПП. У большинства машин нет блокировки в стоке, под разные трассы нужны разные пары (кто хочет - пусть заморачивается, поменять пару часто вполне бюджетно). Если есть цель запретить кулачковые кпп - надо это записать и разрешить другие модификации.
Про пары и ряды - имхо вообще никак нельзя ограничивать, так как проверить это нереально, и узнать об этом можно только если сам автор похвастается об этом где-нибудь в интернете.

И вообще очень много вариантов возникает. Например - можно ли в рамках той же модели поменять автомат на механику, а обычную механику на DSG (в модельном ряде VAG такое часто встречается)?

С двигателями тоже имхо не все так прозрачно. Вот я сейчас собираюсь купить движок от Renault Formula 2000. Ну да, модель автомобиля получается не та же самая что моя Renault Clio RS и просто вынуть и воткнуть его мне регламентом запрещено. Но сделан этот движок на базе "моего" F4R. Так что я просто могу почти все с него снять и переставить себе.

Увеличивать объем двигателя вроде как нельзя. А если у меня с движком трабл случился и мне дешевле его расточить под ремонтный размер поршней чем покупать новый - объем ведь увеличится! А если мне толщина позволяет и я расточу под диаметр больший чем это необходимо и при этом прокладку ГБЦ еще потолще поставлю и в результат сделаю из 2л - 2.2л (условно)?

Все подобные доработки отловить даже со вскрытием движка могут только те кто очень хорошо разбирается в конретных движках и имеет соответсвующее оборудование.

А запреты в регламенте приводят к тому что многие авторы просто закрывают свои блоги и перестают в них описывать что сделано с машиной. И имхо вреда от этого имхо гораздо больше, чем пользы - потому что все все равно идут по одному же пути, а изобретать что-то самостоятельно, методом проб и ошибок, обходится всегда гораздо дороже.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:54   #3
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Кстати - идея с замерами на стенде на самом деле нормально катит в том числе и для турбо. Стенд ведь рисует не только мощность и момент, но и давление наддува, а почти при любом стенде есть прошивальщик, который расскажет техкомиссии какое на данном движке реально можно установить, и сколько лошадей можно при этом снять.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 16:07   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Кстати - идея с замерами на стенде на самом деле нормально катит в том числе и для турбо. Стенд ведь рисует не только мощность и момент, но и давление наддува, а почти при любом стенде есть прошивальщик, который расскажет техкомиссии какое на данном движке реально можно установить, и сколько лошадей можно при этом снять.
И кто даст трогать свою машину какому то оленю прошивальщику?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 16:31   #5
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
И кто даст трогать свою машину какому то оленю прошивальщику?
Да при замере на стенде все равно придется разрешить ему сесть за руль и воткнуть прибор в диагностический разъем, а ШДК - в выхлопную трубу. Но в общем-то по-любому, если на графике давление наддува показано, то все видно и так. Вряд ли кто поверит что владелец ездит с 0.5 бара наддува потому что он движок бережет А сколько можно дуть в тот или иной движок - и так известно.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 16:35   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Да при замере на стенде все равно придется разрешить ему сесть за руль и воткнуть прибор в диагностический разъем, а ШДК - в выхлопную трубу. Но в общем-то по-любому, если на графике давление наддува показано, то все видно и так. Вряд ли кто поверит что владелец ездит с 0.5 бара наддува потому что он движок бережет А сколько можно дуть в тот или иной движок - и так известно.
при замере разъем не трогается.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 19:18   #7
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
при замере разъем не трогается.
Наверное от модели авто зависит, но давление наддува откуда-то брать по любому надо.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 16:36   #8
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
прошивальщик, который расскажет техкомиссии какое на данном движке реально можно установить, и сколько лошадей можно при этом снять.
Это как раз совсем не интересно, т.к. и с 1.5 литрового мотора можно снять 800 л.с., но ребилдить его каждые 5 моточасов, либо 500 л.с. с ребилдом через 50 моточасов. Потом, моментные/мощностные харакетеристики можно программировать по-разному - то ли с прицелом на момент снизу, то ли на мощность наверху, посему потенциальный потолок "мощности" понятие растяжимое. В мотор же не полезут - а как решить, способна ли машина ездить долго при давлении 1.5, например, если железо внутри рассчитано максимум на 0.8? Доверять словам какого-то программера здесь будет неправильно. Только если в мотор лезть, да и тогда вердикт будет техком выносить. Короче, не для любительского спорта это
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 14:20   #9
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Доверять словам какого-то программера здесь будет неправильно. Только если в мотор лезть, да и тогда вердикт будет техком выносить. Короче, не для любительского спорта это
Да дело не в том, что программер скажет "сколько можно". Через попурярные стенды (например на Калужской или в Королеве) проходят несколько сотен машин в год, и настраиваются или меряются почти все корчи там же. Так что замеряльщики там знают и постоянных клиентов, и их машины - и могут быть хорошими консультантами для техкомиссии даже и без вскрытия.

В общем, я не совсем о том. Был поднят вопрос что если возникает подозрение что мощи больше ичем дозволенно регламентом, то можно требовать замеры со стенда. В ответ прозвучало что для турбы это не катит, так как там легко понизить давление. Ну так "программа минимум" - это требовать чтобы на графиках были не только мощность/момент - но и давление. Техкомиссии можно даже на стенд не ездить - посмотреть на эти графики и если возникнут подозрения, то позвонить Саше на Калужскую или Диме в Королев и уточнить - как все это мерялось (можно ограничить места замеров именно этими двумя стендами).

P.S. Да вообще для класса Туринг эта тема вроде не актуальна - доработки движка ведь вроде разрешили всем, включая Фокус РС?
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:15   #10
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение

P.S. Да вообще для класса Туринг эта тема вроде не актуальна - доработки движка ведь вроде разрешили всем, включая Фокус РС?
по сути да..."типа" решили что ограничение мощности это сложно если резина адван 08 то реализовать избыточную мощь будет сложнее

по поводу коробки ,а что она даст такого для клио (кроме того что она вот есть почему бы не поставить)?
пару никто ведь не запрещает ставить можно и на стоке поменять.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru