Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 16:31   #10
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

AFR (Air Fuel Ratio) Соотношения обьема паленого бензина с обьемом сраного воздуха в моторе убитой E34 Так ясно ?

чем AFR выше 15-15.5-16 - 20 - ВЗРЫВ ! Тем беднее смесь, отсюда детонация и может ёпнуть. При совсем клинических случаях, может сухо постреливать из выхлопа.
чем AFR ниже тем богаче смесь, отсюда засратые свечи, хлопки из выхлопа c огнем, и смытое масло с зеркал цилиндров (в совсем упоротых случаях)
У того и того есть свои плюсы и минусы.


*Она и правда была 3.6 с форсунками и бошкой от 3.8, может из-за этого?*

ммм.. а Мозги ? а зажигание ? + перелив. Я хз какие форсунки на 3.8. Но то что импульс у них больше и дольше это факт.

чем вредно ? Когда клапан оторвет или поршень попалам расколется тогда узнаешь

ps Огонек из труб еще не значет что что то с AFR. Первым делом смотрим угол зажигалова. Как показали эксперементы на Порше даже хорошая смесь 13.2 при неправильном зажигании может нехерова взрываться )

Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 28.01.2011 в 16:41.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru