Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 16:20   #30
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
а если просто воткнуть валы и ничего не настраивать? 280 градусов например, то по-моему и форсунок обычных хватит...
родных форсунок на шриках не хватает. Проверенно лично. У них дьюти 100% уже на 6000 об. Тобишь на 6000 машина начинает тупить. Под шрики идеал на 3.8 это форсы 315 сс производительности. Ну и отсечку двигать хотя бы на 7800. Ну и ествественно править карты по зажиганию и по топливу.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru