![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
![]() |
А разве чемпионат не зависит от нас ?
Мало кто поедет в Нижний, если под боком будет Обнинск И Травин это прекрасно пониамает .... И сделает соответствующее расписание... Это в прошлом году и ранее были только 2 трассы - Мячково и Мячково в обратную сторону И господин Шота устанавливал нам цены Так же как этой зимой господин Рубен в Тушино нам устанавливал цены в 4000 тыс/час на аренду трассы-раллийки, проложенной не им, а С. Успенским Когда, напрмер есть Домодедово по 1.500 тыс в час не менее интересная !!!
Последний раз редактировалось NOFaiTE; 19.03.2011 в 02:20. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
В принципе чемпионат зависит от организатора бывает конечно что организатор советуется с участниками но это бывает редко и как показывает практика это ошибка, т.к. всем угодить нельзя.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
![]() |
Цитата:
Особенно когда регламент созревает к началу этапа соревнований ![]() И речь изначально шла о трассах - давай лучше поговорим о том ![]() что лучше 2 раза сьездить в Обнинск своим ходом, чем на автовозе в Новгород, самим на гражданской машине .... И при этом подмосковные трассы будут круче ..... Последний раз редактировалось NOFaiTE; 19.03.2011 в 02:42. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Я полагаю, что у нас будет работать следующий формат по поддержке пилотов: хранение машины, текущее техническое обслуживание (чтобы машину поддерживали в исправном состоянии и по звонку заранее готовили к приезду хозяина на трек - приехал, машина уже проверена, заправлена - не теряя времени сел и поехал кататься; можно и готовить к соревнованию), определенные работы по спортивной подготовке машины (у многих уже есть свои сервисы, но что-то можно и здесь делать - подбор пружин с тестом на треке и т.п.). Скорее всего, встанет вопрос и о фуре-автовозе (моторхоум с лифтом, чтобы поднимать очень низко сидящие авто), машины на 4,- сможем возить авто наших клиентов с одного автодрома на другой, заодно обеспечивая техподдержку: механиков, шиномонтаж, спальное место (возить не по одной машине, конечно, хотя это вопрос цены). Такой сервис, возможно, будет и не самым дешевым решением (крутить гайки самому, самому организовывать хранение и сервис, самому решать вопросы с автовозом, наверное, дешевле - вопрос в стоимости рабочего времени хозяина машины, которое на это приходится тратить), этот подход мне представляется удобным решением.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
![]() |
Цитата:
Обнаглевшим барыгам скажем нет, ценовой политике обнинской трассы - респект ! |
|
|
|
|