![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
![]() |
Важный вопрос:
У меня на машине будет доработана топливная система и мне просто не сконектиться с штатным баком через фитинги. Почему нельзя заменить бак на спортивный, омологированный?? Если пункты 2. Запрещен перенос топливных баков. 3. Запрещены спорт. топливные баки. написаны в целях безопасности, что бы народ не загорелся после того как поставит дешевый китайский бак...это понятно. А если система собирается профессионально и на должном уровне и варианта с штатным баком нет..что делать??? Максим, можешь пояснить?
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На первой
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
![]() |
Цитата:
п.с. а зачем менять топливную систему и бак? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
![]() |
Цитата:
Если ни кто не против того, что бы можно было сменить бак, почему не опустить этот пункт??? В смысле разрешить замену бака хотя бы, не перенос а замену...... я готов поставить бак с омологацией, настоящий, спортивный, отвечающий все требованиям безопасности принятых FIA или РАФ.... мне это необходимо....все условия регламента по весу и мощности не относятся и не влияют на замену бака....
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service Последний раз редактировалось Rossii; 23.03.2011 в 15:23. |
|
|
|
|