Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 17:46   #31
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Рома не хочу тебя обидеть, но головой ты не думаешь. Объясню почему...
Сам прокрутился в этой индустрии с 1995 по 2005 год и насмотрелся очень много угробленных генераторов и всяческой электроники.
Касаемо С38Б38 что тебе следовало сделать:
1. Завернуть расходомер в целофан..
2. Не давать давление на ГЕНу.
3. После мойки хорошо просушить все эл.разъемы
4. Снять крышку М-Пауэр и выкрутить все катушки для того что бы продуть свечные колодцы.
Если ты не сделал 4 пункт, то можешь уже бежать и выполнять его, поверь воды там достаточно.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru