![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
![]() |
![]()
Я вроде тоже думал, что силуэты это только точеные шнитцером м30-ки.
(у роста визуально вроде все совпадает, а вот че за мотор - свапнутый чтоль? ну и год конечно не бьется) p.s. нашел еще инфу, что у оригинального s5 силуэта должны быть шнитцеровские полоски по кузову + стандартный и наиболее наверное интересный силуэт был в двух вариантах: - S5 3.5 - 3.430 ccm, 245 PS bei 6.000 U/min, 315 Nm bei 4.200 U/min, 71,5 PS/ltr S5 - 0 bis 100 km/h 7,6 s, Serien 535i: 0 bis 100 km/h 7,7 s, - S5 3.7 : 3.627 ccm, 262 PS bei 5.800 U/min, 345 Nm bei 4.300 U/min, 72,2 PS/ltr s5 - 0 bis 100 km/h 6,8 s, Serien 535i: 0 bis 100 km/h 7,7 s + был вроде на базе S38B38 но спеки скоростные вроде стандартные на 340 лошадок. На базе старого и нового 2.5 литрового мотора в расчет не берем, а 315 лошадей показывал вроде только силуэт на базе 4.0 плиты. p.p.s. а 3.7 силуэт стоил как раз столько, сколько м5 3.6 и ездил на колесах Тип 1 АЦ Шнтицер 9" 255/40 ZR 17 спереди и 11" 275/35 ZR 17 сзади. Приятная черт возьми машинка. Последний раз редактировалось grogeronic; 10.05.2011 в 15:44. |
![]() |
![]() |