![]() |
|
|
|||||||
| Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
|
Вышел, но на первом кругу пришлось сойти из-за неполадок проводки, ко второму заезду все поправили и за 30 сек до закрытия пит-лейна Макс успел выехать, но стартовал последним и в течении гонки очень не плохо прорывался.
Фролов вообще красавчек, обе гонки Мишу пресовал по взрослому, в первой гонке к концу уже резина кончилась и под отстал, а во второй гонке додавил и обошел. Но не все так просто, сечас результат Фролова под протестом, не нра Мише когда его в гонке обходят. Ну а Стрельченко как всегда, всех кто пытался его объехать рубил на лево и направо, жалко Квитка на BMW под него тож попал, а шел красиво. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Цитата:
Вообщем, Мише будет туго в этом сезоне и это вери гуд! Лех, как е90? Приметил что-то кардинально иное по сравнению с 46 кроме дизайна, ясен пень? Как звук? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
|
Цитата:
Например воздуховодов охлаждения тормозов нет в принципе. торомозной суппорт просто произведение искуства от Ap-Racing. Подвеска Ohlins. Кста принцип регулировки развала передней оси просто ошеломил, настолько просто и генеально сделано, а позволяет регулировки производить на порядок быстрее и точнее. В заднем мосту присутствуют не штатные рычаги, чего в Е46 запрещено. Вентиляция салона сделана совсем иначе. В багажнике нишша запаски вырезана и там размещено дохрена вспомогательного оборудования заднего моста. Более проработана машина в части аэродинамики Выхлоп симметричный и проходит задний мост с двух сторон. Педальный узел напольный, педаль газа полностью аллюминиевая, как она гнется так и не понял. Машина намного легче, миша ехал с довеском в 50кг. Руль почти как на Ф1, все в кнопках. Двигатель сильно смещен назад и вниз, детально не удалось рассмотреть переднию балку, но похоже не штат. Намного более развитая телеметрия, все что только можно увешано датчиками. Короче, у Николаева была тоже Е90, но 2006 модельного года, у Миши 2008, реально похожи только внешне. Звук похож на 6-ку, но немного более писклявый |
|
|
|
|