Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 14:43   #1
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

У твинскрольной турбины 2 входа для выхлопных газов- отсюда и раздувается лучше и меньше турболаг и эффективнее работает во всём диапазоне оборотов.
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 16:12   #2
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
У твинскрольной турбины 2 входа для выхлопных газов- отсюда и раздувается лучше и меньше турболаг и эффективнее работает во всём диапазоне оборотов.
Турбина понятно! Но вот на компрессоре такого нигде не встречал!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 16:12   #3
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
У твинскрольной турбины 2 входа для выхлопных газов- отсюда и раздувается лучше и меньше турболаг и эффективнее работает во всём диапазоне оборотов.
Турбина понятно! Но вот на компрессоре такого нигде не встречал! Интересен принцип работы..
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru