Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2006, 20:56   #8
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Американская слабее на 10 сил за счет расположения катализаторов. Если 333 сил мало, то всегда можно выхлопной коллектор поменять обратно на европейский и прошивке поменять. Ну а если и этого мало, то там уже друиге методы, сил 400 можно получить не прибегая к наддувам и прочим нечестным методам 8)
Ну и, естественно, спидометр в милях и километрах да катафоты на бамперах.
Более фундаментальные вопросы типа "стоит брать из штатов или нет" уже где-то обсуждались. Мое личное мнение - стоит, учитывая то, что найти в России (и наверняка Белоруссии) машину в нормальном виде тяжело (во всяком случае у меня сложилось такое впечатление), а гнать из Европы дорого.
Начинаются они в районе $30k +/- с доставкой за 2001-2002 года + растаможка. С растаможкой в Белоруссии я не знаком.
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru