![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
все верно!
сначала тупо добавляем топливо 15%, потом катаемся и смотрим смесь, записываем данные! если число afr больше 14.5 сразу скидываем (дабы не по-плавить поршня), добавляем топливо! Кстати эта ошибка многих турбистов, собрали двигло и вперед на проверку и в состоянии аффекта давят тапку в пол! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
Ну на атмо, особо не страшно покататься на бедной смеси, а вот турбо и компрессор могут таки развалиться на такой смеси.
Кстати Мурад, вот как раз сейчас и пригодятся тебе, твои форсунки на 440 кубов. Будут теперь работать ближе к своему максимуму. Так как на Шриках и атмо моторе, они к 7200 об.мин грузились только на 60%. |
![]() |
![]() |