Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 16:11   #1
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

все верно!
сначала тупо добавляем топливо 15%, потом катаемся и смотрим смесь, записываем данные! если число afr больше 14.5 сразу скидываем (дабы не по-плавить поршня), добавляем топливо!
Кстати эта ошибка многих турбистов, собрали двигло и вперед на проверку и в состоянии аффекта давят тапку в пол!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:19   #2
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на атмо, особо не страшно покататься на бедной смеси, а вот турбо и компрессор могут таки развалиться на такой смеси.
Кстати Мурад, вот как раз сейчас и пригодятся тебе, твои форсунки на 440 кубов. Будут теперь работать ближе к своему максимуму. Так как на Шриках и атмо моторе, они к 7200 об.мин грузились только на 60%.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru