![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
На четвертой
|
Ничего подобного! На С38 загнуть клапана проще простого. Был уже не один прециндент...
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Вчера скинул клапанную крышку. Метки проверил, здесь все пучком
![]() ![]() Зазоры проверил только в 4 и 5 цилиндрах. 7,8(впуск) и 9(выпуск) зазоры 0,30. 10клапан (выпуск) зазор 0,28-0,29, что также в норме. Остальные зазоры проверить времени небыло, вечером займусь. Также выкрутил свечи ![]() На фото свечи с 6 по 1-й цил. слева на право. Судя по всему после замены катушки все свечи заработали. Проводку на катушки прозвонил тестером, все в порядке. Теперь бы еще сами катушки осциллографом проверить. |
|
|
|
|
|
#53 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Только одна фишка белая а вторая черная. Провода в них кстати также одного цвета![]() А если я их всетаки перепутал местами ![]() Или она вообще тогда не должна заводиться? ![]() Может попробовать их сейчас местами махнуть?
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
то что метки на месте это хорошо, меняй местами разъемы- ничего не сломаешь точно,вообще смотреть надо по схеме(схемы есть где-то вроде), а так там все одинаковое, так и есть.Осциллограф тебе вряд-ли нужен, даже полудохлые катушки на хх ведут себя более-менее нормально.
Последний раз редактировалось A.Mpower; 20.03.2012 в 18:25. |
|
|
|
|
|
#55 | |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
Цитата:
провернул немного шкив коленвала проти часовой - и привет, или выкрутил натяжитель цепи без фиксации через спец предусмотренное отверстие- и тоже привет, хотя если на 1 зуб будет перескок- клапана не загнет. Последний раз редактировалось A.Mpower; 20.03.2012 в 18:21. |
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Замер компрессии конечно покажет. Проблема лишь в том, что я один, а для замеров нужно двое т.к. компрессометр у меня не вкручивается..
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
да не загнуло у тебя ничего, не грузись, иди разъемы перекинь для начала, и будем дальше думать.Заводится то хорошо или с ххххх попытки?
Про то что бенз, и топ. насос должны быть без подозрений и не говорю.
Последний раз редактировалось A.Mpower; 20.03.2012 в 18:50. |
|
|
|
|
|
#58 |
|
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
может форсунка залипает?
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Бенз ездил с канистрой, сначала 95 10л залил. Потом еще 98 тоже 10л. так что к нему претензий нет. Бензонасос не проверял
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
если запуск хороший то с форсами нормально все должно быть,
на насос тогда тоже пока рано грешить.Меняй фишки
|
|
|
|