Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 16:52   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
Скорее всего демпферы стоят и на магистрали обратки и на подводящей.
У меня на Е24 их три штуки стояло. Два на подводящей и один на обратке. Все демонтировал. На работу мотора они никак не влияют. Повторю еще раз - это не клапан и не регулятор. это просто дополнительная полость (типа рессивера), которая сглаживает пульсации топлива.
Не заостряй на этом внимание. Это ложный путь.
Кстати в ЕТК нарисовано верно (на подающей магистрали).
Да я уже за каждую соломинку хватаюсь
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru